Синус-лифтинг закрытым способом

Синус-лифтинг — это стоматологическая операция, проводимая с целью наращивания толщины костного массива на верхней челюсти при отсутствии боковых зубов. Микрохирургическое вмешательство проводится на границе верхнечелюстной костной ткани и гайморовых пазух. Только после проведения синус-лифтинга возможно установить зубные имплантаты. Во время операции хирург-стоматолог приподнимает дно гайморовой пазухи и наполняет недостающее пространство синтетическим или натуральным костным материалом, который станет прочным фундаментом для имплантатов более 10 мм.

Десневая кость обычно атрофируется в области удаленных зубов. Также дефицит костной ткани возможен по причине специфического строения челюсти.

Существует 2 вида синус-лифтинга: открытый и закрытый. При открытом методе часто возникает разрыв слизистой оболочки пазухи, что чревато высоким риском кровотечения, инфицированием и неудачным итогом операции. Поэтому зачастую врачи проводит закрытый синус-лифтинг, чтобы избежать перфорации. Данная методика обычно проводится с одновременной установкой имплантатов. Показан закрытый синус-лифтинг при сохранившейся высоте костного массива над пазухой от 5 мм и выше. Также операция проводится в случае увеличения костной высоты до 4 мм и при планировании установки до 2-х имплантатов.

Этапы проведения закрытого синус-лифтинга:

В постоперационный период важно придерживаться рекомендаций врача: избегать перегревания и переохлаждения, исключить курение и физические нагрузки. Отеки, возникшие после операции, проходят за 3-4 дня.

Специалисты клиники «Гармония улыбок» используют лучшие костные материалы с минеральными компонентами или аутокости, которые берут у самого пациента. При этом у нас применяются новейшие технологии синус-лифтинга с минимальным риском осложнений. Кроме того, мы располагаем передовым оборудованием для проведения эффективного и безопасного стоматологического лечения. Вы можете прямо сейчас записаться на прием к нашему специалисту через форму обратной связи или позвонить по нижеуказанным телефонам.