Пломбировка молочных зубов «Twinkistar»

Большинство родителей придерживаются мнения о том, что молочные зубы не стоит лечить. Однако, по мнению специалистов это крайне ошибочная точка зрения. По причине несбалансированного питания и некачественной гигиены полости рта у детей часто возникает кариес на молочных зубах, которые из-за слабой эмали неспособны противостоять бактериям. В итоге кариозная инфекция поражает корневую систему зуба, и возникают серьезные осложнения вплоть до воспалительных процессов в организме.

Лечить молочные зубы можно и нужно, чтобы не допустить возникновения кариеса, пульпита и других стоматологических заболеваний. Когда альтернативные методы уже не актуальны, стоматологи проводят пломбирование молочных зубов. Причем обычные цементные пломбы давно остались в прошлом, сейчас используют безвредные и высококачественные стеклоиономерные материалы с гибридным композитом. Дети лучше переносят лечение, когда им ставят потрясающие цветные пломбы «Twinkistar», с которым процесс пломбирования воспринимается ребенком как игра. Маленькие пациенты нашей клиники могут выбрать любой цвет будущей пломбы: голубой, розовый, бирюзовый, красный и т.д. Кроме того, пломбы «Twinkistar» имеют и другие преимущества:

Детские стоматологи клиники «Гармония улыбок» проводят процедуру пломбирования в соответствии с международными стандартами и передовой технологией установки пломбы. В зависимости от возраста ребенка и степени кариозного поражения доктор подбирает ребенку методику лечения индивидуально. При начальной стадии кариеса проводится ручное препарирование. Также в процессе доктор обрабатывает пораженный участок специальными средствами и осуществляет препарирование при помощи бор-оборудования. При необходимости перед процедурой вводится местная анестезия или применяется седация.

Чтобы не доводить молочные зубы малыша до пломбирования следует придерживаться профилактических рекомендаций:

Наши врачи безболезненно проводят пломбирования молочных зубов благодаря своему опыту и использованию лучших расходных материалов, в частности цветных пломб «Twinkistar», известных по всему миру. Записаться к нашему специалисту можно по телефону или через форму обратной связи.