Медицинские анализы: 27 апреля, 04.05, 12.05, 18.05, 26.05. 2024 с 08:00 до 10:00

Пластика уздечки языка

Уздечка языка обеспечивает человеку такие функции как: звуковое произношение, дыхание и глотание. Она представляет собой эластичную небольшую складку в виде дуги, которая соединяет челюстную кость с языком. Также за счет уздечки язык может двигаться в любом направлении. Пластика уздечки языка — это радикальная мера для устранения проблем, возникших из-за неправильного прикуса. Если уздечка неправильно расположена или имеет размеры меньше 2,5-3 см — необходимо небольшое хирургическое вмешательство.

Аномалия уздечки приводит к таким нарушениям:

Признаки дефекта уздечки языка:

Проведение операции рекомендовано в детском возрасте, когда меняются молочные зубы на коренные и формируется прикус. Новорожденным малышам можно провести процедуру рассечения слишком короткой уздечки спустя 2-3 недели после рождения. Возраст взрослого человека для пластики особого значения не имеет. Вид операции врач назначает на основе характеристик патологии. Существует три вида пластики: френотомия — рассечение уздечки, френэктомия — иссечение тканей уздечки и френулопластика — смещение точки соединения нёба с языком.

Противопоказания:

В стоматологической клинике «Гармония улыбок» наши специалисты проводят малотравматичную и безопасную пластику с помощью лазера, который выжигает лишний участок и запаивает края. Процедура начинается с анестезии и дезинфекции. Затем лазерным лучом рассекается уздечка. При этом операция длится всего несколько минут, и наложение швов не требуется. Операция лазером позволяет избежать кровотечений и инфицирования. Постоперационный период – 3-4 дня.

В сложных случаях операция проводится классическим методом в течение 30 минут с наложением рассасывающихся швов. Чтобы исключить осложнения наши специалисты дают постоперационные назначения, которые необходимо выполнять. В любом случае, пациенты нашей клиники могут всегда рассчитывать на применение эффективных и безболезненных методик. Запись на прием к нашему стоматологу осуществляется через форму обратной связи или по указанным номерам телефонов.