Лечение пульпита

Внутри каждого зуба находится нервно-сосудистый пучок, который называется — пульпа. Когда инфекция проникает в нерв, возникает воспалительный процесс – пульпит. Зачастую это заболевание возникает по причине кариозных поражений, проникающих со временем в глубину зуба. Тогда начинает требоваться лечение пульпита. Иногда пульпит развивается из-за неудачного стоматологического лечения, когда техника обработки зуба перед подготовкой к ортопедии была проведена неправильно. Или когда стоматолог полностью не удалил кариозные поражения перед пломбированием.

Также причинами пульпита могут быть:

Между тем, основная причина пульпита – кариес. Если кариозные поражения запущены из-за отсутствия лечения, инфекция распространяется на нерв и возникает воспаление. Данный патологический процесс чреват поражением зубного корня, что зачастую приводит к удалению зуба. Поэтому при возникновении зубной боли следует сразу же обратиться за помощью к врачу-стоматологу, чтобы снять воспаление и избежать осложнений. При запущенном пульпите пораженный нерв удаляют, чтобы предупредить развитие периодонтита — воспаления зубного корня.

Симптоматика зависит от стадии заболевания. Как правило, пациенты жалуются на непрерывную ноющую боль, которая сменяется пульсирующим болевым синдромом. Иногда боль может отдавать в ушах и глотке. При пульпите пораженный зуб резко реагирует не горячее и холодное.

Патологию разделяют на 2 вида:

План лечения каналов зуба в нашей клинике основывается на форме и стадийности пульпита. Как правило, медики применяют консервативный (биологический) или хирургический метод.

Консервативное лечение — это щадящая, но трудоемкая методика, при которой устраняют воспалительный процесс, сохраняя при этом зубной нерв. Данный вид лечения показан при острой форме, когда пациент обратился сразу после возникновения резкой боли. В процессе лечения пульпита доктор вскрывает пульпу, обрабатывает ее специальными препаратами и ставит временную пломбу. При этом результат лечения контролируется за счет рентгена. Если боль не прекращается, применяют радикальный метод — хирургический, который подразумевает полное или частичное удаление нервно-сосудистого пучка в несколько этапов.

Стоматологическая клиника «Гармония улыбок» обеспечивает пациентам комфортное и безболезненное лечение благодаря наличию современного оборудования и использованию качественных препаратов. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые делают все возможное, чтобы сохранить зуб и вылечить пульпит. Поэтому если вас беспокоит даже незначительная боль в зубе, не откладывайте лечение, позвоните нам прямо сейчас по указанным телефонам или заполните форму обратной связи, чтобы записаться на прием.