Лечение периодонтита молочного зуба

Периодонтит молочных зубов возникает у детей довольно часто. При этом заболевании возникает воспалительный процесс в мягких тканях, окружающих зубной корень.

Периодонтит могут спровоцировать несколько причин:

Классифицируют периодонтит на острую и хроническую форму. Острая форма характеризуется болезненными ощущениями при касании пораженного зуба языком или при закрывании рта. При этом у ребенка повышается температура и возникает головная боль. Хроническая форма отличается бессимптомным течением. Иногда ребенок может жаловаться не боль при раскусывании жесткой пищи. Диагностировать хроническую форму периодонтита можно только при визуальном осмотре десны возле пораженного зуба.

Обе формы заболевания требуют безотлагательного визита к стоматологу. Обычно врачи принимают решение удалить молочный зуб, поскольку они являются источником инфекции, после которой может пострадать весь зубной ряд.

Как правило, удаление показано при значительной подвижности зуба, обострении периодонтита, системной воспалительном процессе и в случае, когда до смены зуба осталось меньше года. Также молочный зуб удаляют при значительном рассасывании корня. При отсутствии таких показаний молочный зуб подлежит лечению, которое включает противовоспалительную терапию и пломбирование.

Специалисты клиники «Гармония улыбок» применяют для пломбирования молочных зубов высококачественные химически отверждаемые стоматологические композиты. Эти материалы имеют консистенцию порошка и жидкости. После взаимодействия перекиси бензоила и амина происходит отверждение. Стоматологические композиты независимо от размера пломбы полимеризуются равномерно. Чтобы избежать периодонтита, следует безотлагательно лечить кариес. Своевременная санация полости рта у ребенка поможет избежать этого недуга. Также родителям необходимо обратить внимание на рацион ребенка, уменьшить употребление сладостей. Кроме того, нужно водить детей к стоматологу каждый полгода для профилактического осмотра.

Наши врачи имеют большой опыт в лечении кариеса и периодонтита, поэтому легко смогут обеспечить вашему ребенку безопасное, комфортное и безболезненное лечение молочных зубов. Записаться на прием к специалисту стоматологической клиники «Гармония улыбок» вы можете прямо сейчас по указанному номеру телефона или через контактную форму.