Лечение периодонтита

Периодонтит характеризуется воспалением корневой оболочки зуба и околокорневых тканей. Возникает из-за распространения инфекции в корневой канал через верхушку зуба.

Существует три разновидности периодонтита:

Болезнь классифицируют на 2 формы: острую и хроническую. При острой форме пациенты сталкиваются с непрерывной и пульсирующей болью, слабостью, плохим самочувствием и гипертермией. Иногда острая форма сопровождается неприятным запахом со рта и бессонницей.

Хроническая форма развивается по причине отсутствия соответствующей терапии. Обостряется после стресса, переохлаждения и других внешних факторов. При хроническом периодонтите увеличивается подвижность зубов, появляются межзубные щели, возникает кровоточивость, отек и воспаление десны возле пораженного зуба, также наблюдается развитие гранулем и кист. Иногда хроническая форма протекает бессимптомно, но до тех пор, пока гной попадает в кариозную полость. При забитых корневых каналах, происходит скопление гноя. Часто в таких случаях приходится удалять зуб. Поэтому даже при незначительной боли, следует своевременно обращаться к профессиональному стоматологу.

Лечение периодонтита следует начинать незамедлительно при сильной расшатанности зубов, наличии околокорневой кисты и обострения воспалительного процесса. Методику лечения доктор выбирает после диагностики, с учетом формы и стадии заболевания.

Периодонтит вылечивается одной из двух методик:

Противопоказано терапевтическое лечение при околокорневых кистах, непроходимости корневых каналов, в случае периодонтита в зубе с максимально фиксированным штифтом, а также при очаге поражения больше 1 см.

Высокая квалификация специалистов семейной стоматологии «Гармония улыбок» и наличие передового оборудования позволяют нам добиться лучших результатов лечения пульпита и периодонтита. Наши специалисты успешно ликвидируют воспалительный процесс и восстановят жевательную функцию зуба даже в самых тяжелых случаях. Записаться на прием к стоматологу вы можете по указанным телефонам или через форму обратной связи.