Анестезия проводниковая

Для благополучного лечения — обезболивание играет большую роль. Поэтому в современной стоматологии часто применяют разные виды анальгезии. Среди них самым востребованным и эффективным считается проводниковый метод купирования болевой чувствительности.

Проводниковая анестезия (ПА) — технология блокады нервных окончаний в оперируемом участке ротовой полости. При этом пациент не ощущает боли на большом участке челюстно-лицевой зоны. Этот метод также называют периневральный, поскольку анестетический препарат вводят вблизи ствола нерва. Количество вводимого анестетика при ПА гораздо меньше, чем при инфильтрационном наркозе. Существует несколько способов проводниковой анестезии.

На верхней челюсти:

На нижней челюсти:

Блокада проводниковым методом наркоза показана в таких случаях:

Кроме того, стоматологи используют проводниковую анестезию в случае неэффективности других методик и невозможности применения общего наркоза. Противопоказана процедура при гнойных заболеваниях и воспалении в зоне введения укола, а также при индивидуальной непереносимости препаратов.

Перед проведением качественной процедуры специалисты семейной стоматологии «Гармония улыбок» изучают анамнез пациента и анатомическое строение челюсти. После этого с учетом всех индивидуальных особенностей лечащий врач выбирает анестетик и вводит раствор с соблюдением необходимой скорости до кости. Перед уколом проводится предварительное обезболивание. Доктор рассказывает пациенту о возможных ощущениях и контролирует его состояние после инъекции. У каждого пациента длительность эффекта анестетического средства — индивидуальная. После проводниковой анестезии возможны осложнения — головная боль, рвота, тошнота, аллергия и продолжительное онемение.

Наша клиника располагает передовым оборудованием для проведения всех видов анестезии. При этом мы используем лучшие анестетики и соблюдаем максимальную стерильность, чтобы избежать инфицирования. За счет большого опыта наших стоматологов у нас вы можете рассчитывать на комфортное и безболезненное проведение процедуры анестезии без осложнений.