Анестезия инфильтрационная

В современной стоматологии самая частая методика блокады болевых ощущений — инфильтрационная анестезия. Данная процедура подразумевает инъекционное введение под слизистую оболочку десны анестетических препаратов, воздействующих на нервные окончания, а также на костные и мягкие ткани. Зачастую проводится в совокупности с проводниковой анестезией.

Есть 2 вида инфильтрационной анестезии:

Обезболивание путем инфильтрационной анестезии проводится в несколько этапов. Сначала стоматолог отводит губу пациента специальными инструментами или пальцем. Затем к продольной оси зуба до упора к кости делается инъекция под углом 45º на глубину до 1.5 см. Дозировка анестетического вещества зависит от вида стоматологических манипуляций.

Более эффективен данный вид анестезии на верхней челюсти, поскольку на ее компактной пластинке находится большое количество отверстий, через которые проходят нервные окончания и сосуды. Такое строение пластинки альвеолы дает возможность анестетику легче проникать в костную ткань. Компактная пластинка нижней челюсти — довольно плотная, из-за чего анестетическое вещество проникает гораздо хуже.

Инфильтрационный наркоз показан в таких случаях:

Противопоказана методика — при индивидуальной непереносимости обезболивающих средств.

В силу многих преимуществ специалисты семейной стоматологии «Гармония Улыбок» часто используют инфильтрационное обезболивание. Эта методика не требует поиска анатомических ориентиров и больших дозировок, не приводит к значительным травматическим осложнениям и обезболивает быстрее, чем проводниковая анестезия. Кроме того, препараты для инфильтрационного наркоза легче выводятся из организма.

Наша клиника обладает всеми необходимыми ресурсами для проведения данной процедуры. За счет наличия передового оборудования и инновационных препаратов мы обеспечиваем каждому пациенту комфортное инфильтрационное обезболивание и лечение зубочелюстной системы. Записаться на прием к врачу стоматологу нашей клиники вы можете через форму обратной связи или по указанным номерам телефонов.