Стоматология: 10:00-20:00 без выходных

Медицинские анализы: 8:00 - 12:00 (СБ)

Анестезия аппликационная

Чтобы избавить пациента от болезненных ощущений во время различных стоматологических манипуляций, специалисты применяют аппликационную анестезию, один из методов обезболивания. Эта процедура не связана с введением инъекций. Аппликационная (поверхностная) анестезия подразумевает нанесение анестезирующего средства на определенный участок слизистой оболочки полости рта. Кроме анестетиков с целью снижения чувствительности, используют также препараты для прижигания или охлаждения зоны стоматологического вмешательства.

Существует 4 вида аппликационной анестезии:

Каждая разновидность аппликационной анестезии отличается механизмом развития купирования чувствительности. Анестетики при нанесении мгновенно проникают в слизистую оболочку и блокируют болевые ощущения. Пасты купируют боль в нервных волокнах благодаря закупорке микропор тканей, окружающих зуб. Дегидратационные и прижигающие вещества обезболивают участок ротовой полости за счет сужения пор слизистой оболочки и сосудов.

Все виды аппликационной анестезии позволяют снять чувствительность обрабатываемой зоны на 20-30 минут. Процедура проводится беременным женщинам только при крайней необходимости. Противопоказана — в случае индивидуальной непереносимости на составляющие анестетиков.

Наши пациенты получают поверхностную анестезию в нескольких случаях: при гиперестезии, лечении пульпы и несложного кариеса, обтачивании и удалении молочных зубов у детей от двух лет. Также методика показана при снятии зубного камня и перед инъекцией.

Врачи-стоматологи клиники «Гармония Улыбок» обладают огромным опытом и используют лучшие препараты для анестезии, что гарантирует эффективный результат. Мы успешно проводим процедуру аппликационной анестезии и маленьким пациентам.